Что делать если техника после ремонта перестала работать? Есть ли гарантии?
- Нужно связаться с диспетчером по телефону 78-75-78 или заполнить форму вызова мастера на сайте.
- Объяснить суть обращения. Пример: машинка не сливает воду или громко отжимает и т. д.
- Продиктовать диспетчеру марку и модель техники. Пример: Indesit VISL 102.
- Выбрать удобное время,чтобы подошел наш мастер.
- Подготовьте гарантийную квитанцию и ожидайте мастера в назначенное время.
Гарантия на ремонт техники 6 месяцев.
Есть ли гарантии что мастер в процессе ремонта не увеличит цену?
В процессе ремонта стоимость работ может измениться только в том случае, если в результате диагностики будут выявлены неполадки иного характера.
Пример: Вам предварительно диспетчер озвучил сумму 1700 рублей за замену сливного насоса. При проведении диагностики мастером и замены насоса выявилась дополнительная неисправность в виде течи патрубка, что приводит к увеличению стоимости ремонта согласно прейскуранту цен.
Все дополнительные работы, несущие за собой увеличение стоимости согласовываются с клиентом до выполнения ремонта.
Возможно ли продать Вам технику если она не подлежит ремонту?
Наш сервисный центр занимается покупкой и продажей бытовой техники.
Мы всегда готовы рассмотреть Ваше предложение по продаже техники.
Стоимость бытовой техники будет зависеть от состояния, степени износа и года выпуска.
Так-же предлагаем обмен Вашей техники на нашу.
Сколько будет стоить ремонт бытовой техники?
Точную стоимость ремонта можно определить только после диагностики мастера.
Ремонт бытовой техники складывается из нескольких составляющих:
- Вид ремонта (мелкий, средний, сложный);
- Стоимость детали;
И акции, действующие на данный момент времени. (см. акции)
Сколько стоит вызов мастера в Вашей компании?
Вызов и диагностика БЕСПЛАТНО, в случае оказания услуг.
В случае проведения диагностики без ремонта, согласно прейскуранту.